Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

тусовка clicks.ru

Покер,Бангкок и new айпадики

Диалог наш с Иришкой:
- Сегодня в полночь забавный турнирчик на покерстраз.
- Ты завтра в 6 встаешь и в Бангкок едешь.
- Ага. Так вот, там типа фриролл, но не для всех и каждому из топ100 участников дают по новому айпаду.
- Но тебе утром ехать в Бангкок. Можешь нафиг?
- Ну я тоже думаю, фиг с ним, с фриролом.
- Нет! Я имела в виду забить на Бангкок!!!
тусовка clicks.ru

APPT Cebu, итоги

Аэропорт Манилы застрял в прошлом веке. С кондиционерами там беда, любите сауну? Вот. Одна отрада – бесплатный вай-фай, без него бы мой семичасовой прием сауны, был бы погрустнее.

APPT не задался.

Я вылетел из мейна во второй день. Красиво конечно вылетел, но красивый вылет денег не приносит. Два туза на префлопе, а к риверу 4 карты одной масти на столе,(дающие старший флэш с одним из них), вот незадача, у второго парня сложился стритфлэш. Collapse )

тусовка clicks.ru

APPT Cebu

Итак, я лечу на Филиппины на покерстарзовский турнир APPT, в Cebu. Байин оплачен, билеты куплены, гостиница забронирована. Осталось получить reentry на тайскую визу (чтобы соответственно можно было выехать из страны и вернуться не потеряв визы), это за пару дней вылета до делается. 25-го прилетаю на остров, а 1-го обратно в Таиланд. То есть буквально туда и обратно. Кто-нибудь еще туда летит?

тусовка clicks.ru

Краткая история моих взаимоотношений с онлайн-играми

Мое общение с онлайновыми игрушками начиналось в те далекие времена, когда HTTP и HTML казались лишь потенциально перспективными разработками, а графика в сети отсутствовала как факт. сначала это были MUD-ы, текстовые ролевые игры. Collapse )

тусовка clicks.ru

Неожиданность

Выложил в пару покерных комьюнити аналтическую заметку в которой дал прогноз, что рынок онлайнового покера стоит на пороге больших изменений. О том, что классическая модель покеррумов, требующая прихода пользователя куда-то, установки софта и т.п. будет неизбежно вытеснена. А на смену ей придет модель, когда покеррум приходит к пользователю сам.
место первое и место второе.
И… как следует из комментариев и оценок, большинство читателей даже не поняли о чем материал. Вот теперь сижу и думаю, то ли я так невнятно изложил, то ли и правда средний интеллектуальный уровень околопокерных комьюнити столь низок.
Записки охотника, Бианки

Покерно-бытовое

Сначала сессия в покер сегодня задлась:
Выигрался турнирчик по Омахе за $33 и на 102 человека. Певое место и $833
Затем доехал сателлит за $22 с ребаями в сандей 500. = $530.
Потом сателлит за десять с ребаями в СМ. = $210
Ну и остальное по мелочи.
Итого: эээээ. Много.

Вдобавок договорился о проведении Кубка Мира Покера на Юнибете с главным призом - турнирным пакетом на Unibet Open. Есть желающие выиграть поездку в Прагу на живой турнир в августе? Наши турниры ждут вас. :)

Неплохой денек.
Записки охотника, Бианки

Ну, в догонку еще про покер

я вижу

Онлайновый покер, деньги желающим поиграть

Upd. Да, да - по линку в конце поста можно безвозмездно получить вполне реальные деньги для покера. Но материалы самого сайта ценнее.

В прошлом посте про покер, речь шла об игре вообще. Онлайновый покер был задет краем бока, однако по реакции в комментариях возникло ощущение – реагирующим интересен как раз онлайн покер.

Впрочем, пару ремарок заслуживает и онлайновый покер, да.

Collapse )

Ээээ, та ко чем то бишь я? А! Этот пост меня, сподвигло написать недавнее появление в топе яндекс-блогов записи рассказывающей о том, как получить бесплатные $50 на CD poker, пройдя викторину их покерной школы. В топе яндекса, хм. То есть интересен людям интернет-покер. Или может может просто халява? Но-но, я верю в хорошее – вы полюбите спортивный покер!

А теперь наш ответ Чемберлену, в смысле ремарка на пост о покерной школе CD poker.

Народ! Школа-то покерная та, - не очень, и английский у большинства не на том уровне, чтобы читать их материалы. Между тем, есть Покер Стратеджи с полноценным русским вариантом, со стаьями по покерной тактике, теории и математике интересными даже опытным игрокам. А в добавок полезный софт, живое комьюнити, всякие возможности по отбиванию рейков и прочие плюшки.

И да, они тоже готовы давать бесплатный стартовый капитал для начала покерной карьеры. Без каких-то подвохов. Читаете материалы, сдаете их тест и, вуаля – вам дается $50 +$100 бонуса, играйте в покер на здоровье, учитесь!

Вы думаете, я откуда это знаю? О! Это песня! Наткнулся, значит, Тема однажды на сайт про покер и решил самому себе свою крутость показать, тест покерный пройти. Ага. Не сдал, пошел читать их учебные материалы. И вдруг понял, - полезные! Прочитав все доступное школу покерную зауважал и озаботился получением доступа к остальным статьям на сайте.

Собственно вперед! Читайте покрено-полезное, развлекайтесь с тестом, берите подарочные деньги для игры.

PokerStrategy.com

(Думал было убрать реферал, но пусть уж). Существует куча онлайновых покерных школ, но Poker Strategy среди лучших и в добавок с полноценным русским вариантом.

юзерпик от kidka

диалоги

Диалог в аське с nekbke:

- Я вон даже в покер онлайновый и то нормально поиграть не могу из-за чертового провадйера.
- А что с ним?
- Он Акадо.
- Ооо. Про акадо я слышала много. И все матерное.