Артем Новиков ([info]arti) wrote,
@ 2009-07-06 12:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Entry tags:моя кулинария

полиэтиленовые пакетики

Поражает количество людей любящих еду в полиэтиленовых пакетиках держать. Хлеб, бутербродное, мясо. Оно конечно дольше сохраняется в виде условно съедобном, но только уже не вкусно. Ну положили вам покупку в пакет, значит по приходе домой надо ее немедленно из пакета достать, зачем же в таком виде-то дома хранить? А за продаваемый в магазинах хлеб в пакеты запечатанный хочется открутить кому-нибудь голову.




(14 comments) - (Post a new comment)


[info]toivoa
2009-07-06 08:15 am UTC (link)
А в чем ты держишь дома в холодильнике сыр и бутербродное мясо? И в чем ты держишь хлеб? Их же нельзя оставлять незакрытыми- высохнут и заветрятся мгновенно. А все, что кладется в морозилку? Я только овощи сразу выкладываю из пакетов.

(Reply to this) (Thread)


[info]arti
2009-07-06 08:22 am UTC (link)
бутербродное на тарелочке прикрытой фольгой. хлеб в хлебнице (без пакетов естественно). в морозилке мы еду не храним вообще, предпочитаем свежие продукты. )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]toivoa
2009-07-06 08:41 am UTC (link)
Неужели продукт, закрытый фарфором тарелки и металлом фольги, так сильно отличается от продукта, закрытого полиэтиленом? Суть ведь одна- перекрыть доступ воздуха. У меня на тарелке прикрытое фольгой остается мясо, которое сама запекаю (дальше оно идет и как бутербродное, и на горячее, по обстоятельствам). Оно само по себе куда вкуснее магазинного, но по типу хранения я разницы не замечала. Кроме того, если фольгой именно прикрыть, а не заворачивать в нее, всегда может найтись щель, через которую воздух будет поступать и сушить, и заветривать.
Про хлеб просто не знаю. У нас в семье хлебницы никогда не было, а везде в гостях, где видела их, хлеб все равно был в полиэтиленовых пакетах. И неужели хлеб без пакета в ней не сохнет? Может быть, дело еще в том, что мы с Колей впринципе очень мало едим хлеба- батон или буханка могут лежать по неделе, если не больше.
Что же до морозилки, тут остается только завидовать. По-моему, чтобы обходиться без нее, надо быть либо очень обеспеченным, либо очень непритязательным в еде человеком (что я явно не о тебе). И в любом случае, иметь очень много свободного времени, чтобы хотя бы через день ходить по магазинам. Зато с морозилкой я могу зимой или весной подчевать мужа жареными грибами, собранными предыдущим летом :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arti
2009-07-06 09:12 am UTC (link)
ну, по порядку.
да, большая часть еды, в полиэтилене задыхается. доступ нельзя перекрывать воздуха вообще. и сыр и колбаса и мясо.

нормальный хлеб может жить неделю. но в полиэтиленовом пакете он становится невкусным уже через несколько часов. чтобы понять разницу, достаточно вспомнить, какой вкусный свежий хлеб,с хрустящей корочкой и нежным мякишем. вот, без пакета он таким вкусным и останется.

расходы на питание без морозилки не так уж и высоки. ну, чуть выше возможно. еда закупается примерно два раза в неделю на рынке, а хлеб, молоко и яйца около дома по мере надобности.

ну, чтобы заморозить что-то с лета, безусловно, морозилка имеет право на существование, но как-то мы не привыкли, нам проще купить )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rblaze
2009-07-06 10:38 am UTC (link)
Ну вот в этом и разница: если хранить в пакетах, можно закупаться раз в одну-две недели. Каждые три дня за 100 граммами колбасы ходить -- мне лично лень.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arti
2009-07-06 12:01 pm UTC (link)
а как же вкууус?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rblaze
2009-07-06 12:16 pm UTC (link)
Не делайте из еды культа :) Вкус мне в общем и целом пофиг: разрешающей способности хватает максимум на то, чтобы отличить заветрившийся и засохший сыр от нормального. Чем и как он дышал -- это уже за пределами восприятия.

(Reply to this) (Parent)


[info]losia
2009-07-06 10:47 am UTC (link)
Свежие? Многие овощи-фрукты не в сезон настолько пластиковые, что любая заморозка лучше. Даже польские пакетики, не говоря уж о самодельных запасах.

А хлеб нынче часто сам по себе невкусный и какой-то неправильный. И это его портит гораздо сильнее, чем хранение в пластике. Разница между пластиком и хлебницей - есть, конечно, но не фатальная.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arti
2009-07-06 12:06 pm UTC (link)
Соласен, зимой со свежими овощами и фруктами плохо, замороженные имеют полное право на существовпние. зимой. но нам как-то легче их купить, нежели морозить самим )

А вот про хлеб согласен лишь частично. Он конечно в большинстве случаем не очень вкусный, что не удивительно если вспомнить, что правительство наше с гордостью объявило о заморозке цен. Однако разница между свежевыпеченным, с корочкой хрустящей, и тем что в пакете сутки томился - колоссальна. Первый -вкусный и хочется понюхав горбушку отломить и просто так съесть, второй же, просто так - совершенно не хочется. )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]losia
2009-07-06 01:17 pm UTC (link)
Нет, теплый хлеб в пакет, конечно, нельзя, нужно чтобы он перестал интенсивно отдавать влагу. Но потом более-менее можно. Тут уж зависит от того, как быстро этот хлеб планируется съесть, да и от вида хлеба.

(Reply to this) (Parent)


[info]toivoa
2009-07-06 10:09 am UTC (link)
Мне кажется, ты переоцениваешь эти процессы. Хорошо бы, чтобы еда дышала, но очень уж трудно сделать так, чтобы и не задыхалась, и не сохла одновременно. Еще раз,ни тарелка, ни фольга воздух не пропускают также как и полиэтилен. В этом смысле идеально было бы хранить еду в бумажных пакетах или в ткани, но во-первых, где ж их взять, а во-вторых, бумага легко размокает от любой влаги.
С хлебом теперь все ясно :-) Просто я впринципе не люблю тот самый свежеиспеченный хлеб с корочкой и мякотью. Он вкуснее, конечно, но его невозможно нормально резать, а жесткая корка ранит слизистую рта и уголки губ при еде.
Насчет сравнения расходов не скажи. В морозилке лежит прежде всего мясо, которое мороженное все же значительно дешевле, сливочное масло (это уже наша личная специфика- так мало его едим, что в холодильнике успевает прогоркнуть)и овощи-ягоды-грибы для тепловой обработки. Свежих ягод просто нет в холодное время года, как и нормальных грибов, а овощи есть, но болгарский перец, например, который очень люблю всюду добавлять, очень дорог, а на то, чтобы делать овощные смеси для жарки и тушения подстать готовым мороженным, просто нет времени. Но главное все-таки мясо. Причем рыбу и куриные лапы мы покупаем как раз в основном свежие и сами замораживаем. Просто Коля у меня совсем поздно возвращается с работы, так что может успеть разве что заехать по пути в какой-нибудь гипермаркет (времени на это жалко, так что случается не чаще раза в полторы-две недели), а я хоть и рано освобождаюсь с работы, на рынок уже почти не успею, а всякие близлежащие "Пятерочки" просто не люблю. И опять же, стоит зайти по пути в магазин и нет уже получаса, если не больше, времени. На рынок и гипермаркет его уходит совсем много. Да и тяжело мне одной тащиться домой с пакетами. Поэтому мясо-рыбу-птицу покупаем раз в несколько недель сразу по много...

В общем, на самом деле это все частные уклады и традиции отдельных семей :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]arti
2009-07-06 12:02 pm UTC (link)
неее, в наше доме никакого замороженного мяса! разница принципиальна.

(Reply to this) (Parent)


[info]sedric_k
2009-07-06 02:34 pm UTC (link)
это гигиенично

(Reply to this)


[info]grimzone
2009-07-08 03:45 pm UTC (link)
А за продаваемый в магазинах хлеб в пакеты запечатанный хочется открутить кому-нибудь голову

А вот мне то же самое хочется сделать за нарезаный хлеб. Он продаётся уже невкусным.

(Reply to this)


(14 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…